?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И всё же...

*=>

"Не утрачивает ли своего первоначального значения институт бракосочетания с развитием общества, как пережиток прошлого?"


***

"... гомосексуальные пары
борятся за гражданские права
законного бракосочетания..."



"Бракосочетание - или, жить вместе"


Да; это сумасшедшая идея, но что до ваших возмущений человеку против которого направлены осуждающие взоры. Вы чего-то боитесь? Или это всего лишь ваша ревность и больное самолюбие?
Одни любят друг друга, а другие завидуют этому. Но ведь от ваших амбиций ничего не изменится и психологию тех пар, против которых направлены ваши ожесточённые взоры, трудно поменять. С вами они в постель не лягут — это уж точно.

Люди дружат между собой, пары общаются, и — любят, в конце концов! И выбирают — он/она, или Вы, но только того, с кем будет хорошо и удобно: кто будет рядом в любую минуту и, конечно же — будет понимать… Если действия не вызывают насилий — по любви и обоюдному согласию — «какое ваше собачье дело» с кем и как?! У каждого своя жизнь. А если Вы влюбились?! Помните такое чувство? Так кто виноват? Конечно же — только Вы сами. Постарайтесь, чтобы полюбили и вас. Но учтите, что жизнь не всегда благосклонна нашим желаниям: — не всегда любовь взаимна.

Когда эмансипированная феминистка говорит, что «мужики, их (женщин) боятся», то — может быть, это их абсурд самолюбия и недосягаемости. Не хотят ли они принять того, что это выражение протеста — их просто игнорируют: игнорируют гонор, амбиции, глупость, надменность самовлюблённости и самолюбия.., порождаемые «свободой демократического государства». Но природа требует своё — щекочет нервные окончания и зовёт. Зовёт к жизни.

Любой запрет порождает обман, — насилие над собой и замедление естественного отбора.

Люди, дайте ПРИРОДЕ делать своё дело так, как она этого желает! Будьте свободны… и не только в мыслях своих.



Написал автор -- Ал Бералпо




***

Дюжина мыслей «ЗА» и «ПРОТИВ» браков, вообще...

(извлечение из письма Папе Римскому, президенту Бушу и некоторым другим политическим деятелям различных стран)



1. Издревле, в богатых (в том числе и еврейских) семьях, детей воспитывали няньки и дети любили, и, боясь, уважали своих родителей (как и с кем жили и спали их мамы и папы мало кто знал!), а вырастали прекрасные сорванцы и барышни.

2. «Раньше была „блядь“, а теперь мать одиночка!» — восклицали в народе ещё совсем недавно по отношению к женщине желающей иметь ребёнка, но не желающей быть с мужем. (Пример приведён по отношению к высказыванию: «не давать детей на воспитание…»). Но почему женщина может воспитывать пацана одна; дети могут расти в детдоме или девочка, только у папы, а не могут в обществе «неортодоксальной семьи»? Одиночки никого не спрашивают — рожать или усыновить: посоветовались с собственной совестью и решили. Да и привыкли все уже к этому.

3. Ответственность за детей приёмных, точно такая же, как и за детей рождённых в бракозакреплённых семьях, а любовь к ним определяется только лишь привязанностью и рассудком воспитателя сложившегося в определённом социуме. Я знаю семьи где ребёнка (родного!) просто ненавидят, а в другой — в приёмном души ни чают. Но вот определение места жительства ребёнка, при разводе, диктуется Законом с учётом пожелания самого ребёнка.

4. Иметь или усыновить ребёнка может любой человек — даже не женатый. Да и сколько их ещё — без родителей в детдомах и приютах… Вы видели? Кто возьмёт их в семейный дом на воспитание? Вы? Те, кто кричат по радио и на каждом шагу «ни-ни», уж точно не возьмут.

5. Многие люди свободно сдают сперму и яйцеклетки для продолжения рода человеческого, что не предотвращает распространению генотипа «гениальности», который и предусматривает гомосексуальность — никто не поднимает вопроса о семейственности в данном случае. Или… изменить физиологическую принадлежность к определённой социальной группе, став из мужчины женщиной и наоборот, не вызывает споров и раздражений.

6. Слишком много разговоров по поводу этих браков и гомосексуальности, что также вызывает нездоровый интерес, а, как вам известно «запретный плод — сладок».

7. Я уже не раз говорил о том что многие стремятся закрепить свой гражданский союз браком: для того, чтобы быть защищёнными Законом который существует и действует — не требует новых затрат времени и средств на создание чего-то нового. Пример: люди встречались, переписывались, разговаривали и… влюбились друг в друга, а потом оказалось, что один из партнёров продолжал гулять «налево» (как и гетеросексуальных семьях!) и заразил другого СПИДом. Кто должен нести ответственность? Один работал и не давал возможности работать другому, занимая всё его время для обхаживания себя в доме и «семье» — создания условий для прекрасного быта (как бывает и в гетеросексуальных семьях). Разбежались. Кто должен нести ответственность за эгоизм? Совместно жили люди и наживали добро (как и в гетеросексуальных семьях), а потом скандал и раздел… По какому Закону? Гражданский брак не предусматривает ответственности по этому поводу в некоторых штатах. К примеру, если пара прожила штате Нью-Йорк более трёх лет, то суд может принять их претензии друг к другу и признает их как «брак», а в Нью-Джерси такого правила уже нет: женщина, прожившая с неразведённым мужчиной, после его смерти не может ни на что претендовать. И ещё много примеров можно привести, но думаю этого достаточно.

8. Как может быть семья (7Я) без детей? Кроме того — смена пола, которая меняет ситуацию для однополых браков. И почему такое бракосочетание имеет место существовать, а другие — нет?

9. Какое воспитание могут дать семьи с умалишёнными родителями, пьяницами, наркоманами, извращенцами... распущенными родителями?

10. Государства должны сделать поправку в законах, и… определить при этом, что есть брак между мужчиной и женщиной и есть — совместное проживание других пар с соблюдением всех прав и обязанностей — предусмотренных Законом для ортодоксальных браков, добавив новый статус брака, со всеми вытекающими из этого последствиями.

11. Но... вообще-то, Бушу бы не голубыми в Америке лучше заняться на старте его президентства, а своими сотрудниками-бюрократами (которые, сидя на местах, ничего не делают), что обуславливается и низким начальным образованием — обороноспособностью страны без превентивного удара, энергетикой и новыми технологиями (внедрением их в жизнь, а не качать нефть, воюя за неё) и чтоб станции не отключались сами по себе ;0) ну и самое главное — престижем страны.

И последнее.

12. Как наши «евреи», пережившие холокост и разные там лишения — которым по религии убить (даже таракана!) — тяжкий грех, могут кричать: «…запретить, расстрелять, в тюрьму…», выступая по радио?

Институт же брака, о котором все кичатся и прикрываются религией, не позволял разводов (как говорится — браки на небесах свершаются). Б-г соединил и… он же заберёт, вместе с жизнью.


Будьте умнее и, прежде чем что-то сказать — подумайте, братья и сёстры…




Написал Д-р По



*) Необходимо отметить, что многие традиции и культурологическое поведение народов прошлого не носили уничижительного или греховного характера и не оценивались никак вообще. Гомосексуализм не расценивался как самостоятельно-выделяемое явление в поведении человека и существовал как малая часть поведенческих реакций физиологического, психологического и социального развития (как и элементы скотоложства в Азии и на Кавказе, к примеру). На древних территориях современной России существовали сакральные традиции между отпрыском и родителем или старшими братьями (сёстрами, дочерями и матерями). Гомосексуальное поведение проявлялось среди мужчин в различных армейских формированиях прошлого, где срок службы проходил годами и десятилетиями, и в гаремах — среди женщин (на что меньше обращается внимание, но… передаётся дальше и больше не только психологически, а и генетически (как у породистой собаки)). «Осуждение» такого поведения среди населения проявляется при чрезмерном увлечении в пристрастиях к определённому возрасту в законченности формирования организма в целом, при котором наступает традиционный момент необходимости продолжения рода и развития семьи для пополнения рабочей силой и воинами. Но необходимо отметить, что во многих древних традициях с пониманием относились к данной «проблеме по рождению», расценивая факт «божественным вмешательством» (даром или наказанием), что было и на Руси. У многих народов были и насмешки, но в основном уже к сформировавшимся зрелым лицам (субъектам). В юго-восточных, части северных и некоторых религиозных традициях, данное поведение оправдывали и оправдывают прошлыми перевоплощениями (реинкарнациями).

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
imali
Mar. 1st, 2004 04:59 am (UTC)
Согласна со многим.
Брак, как способ защиты прав людей, вне зависимости от сексуальных пристрастий, необходим. Я не понимаю, почему такой вопрос вообще вызывает споры.
По поводу детей - большинство гомосексуалистов выросло в традиционных семьях, просто потому что других нет. Пусть уж дучше будет больше гомосексуалистов, чем сирот или нравственных уродов.
Не могу понять только христианских священников, открыто признающих, что они гомосексуалисты и требование разрешить церковное благословение таких пар. Церковь во многом опирается на традиции. Если они нарушаются - появляется совсем другая религия. Сказано же в Библии прямо: грех! Значит нельзя. Откуда спор?
a_po
Mar. 1st, 2004 12:37 pm (UTC)
Брак, он и есть -- брак!
Традиции определяются временем и определённым колличеством населения, проживающего на какой-то территории, изменяясь от сложившихся опстоятельств жизни. Может быть это происходило не так быстро и часто, но информационное поле меняется увеличиваясь и рассыряясь, по мере сокращения, или сжатия, пространственного поля жизни, что и создаёт более быстрое развитие и изменение общества -- интеграция его в единое целое. Нет спора, что какие-то моменты жизни сообщества людей определялись устными традициями и правилами поведения -- о которых говорили открыто и о которых не принято было говорить, но не восбронялось делать. Сейтас время другое. И то, что у одних народов открыто, у других есть, но под определённым табу нерасглашения, у третих безразлично или жизненнонеобходимо... вызывает необходимость определения данных ситуаций в рамках законов -- для того, что бы не оскарблять чувства других людей, не признающих каких-то действий части общества. Брак же, как таковой -- исторически сложившийся, утерял своё первоначальное значение. В будущем его не будет вообще. Ведь брак -- это, своего рода, искуственный отбор, который проводили родители, религия, общество. Ранше он был не столько по любви, сколько по предворительной договорённости и взаимных интересов. Что далее? Искуственный отбор при искуственном оплодотворении. Обществу уже не важны будут семейные ценности (золото, брилианты, бизнеса), а будут необходими какието личностные качества человека. И вот эти качества будут выбираться не родителями, которые захотят иметь ребёнка, а компьютером с базой генотипичного кода, необходимого в данный момент для общества. И... сперма будет подбираться вместе с яйцеклеткой из базы данных и накопительного банка (или нумерованных людей), от которых будут создаваться будущие отроки вселенной.
imali
Mar. 3rd, 2004 12:19 am (UTC)
Не всякая семья - брак.
А обществу вообще скоро ничего не будет важно. И личные качества будущего потомства - как попса, будут раскручиваться и продаваться в виде спермы и яйцеклеток. Хочешь - вот тебе супермодные личные качества, а хочешь - ретро качества. Последний писк - чувственная натура с легким налетом шизофрении... :-)
a_po
Mar. 3rd, 2004 01:40 am (UTC)
Re: Не всякая семья - брак.
Чувственных не будет. И от шизы, как и от многих болезней избавимся. Все будут робами своего назначания и, как муровьи или пчёлы, выполнять свою работу -- для продвижения по спиральной лестнице бытия к высшему сознанию божественности и достижения бога, в самом себе.
(Anonymous)
Mar. 1st, 2004 12:41 pm (UTC)
Да...
Человек должен прозреть и постич всё сам, созревая в сознании познания будущего.
a_po
Mar. 3rd, 2004 01:40 am (UTC)
Re: Да...
Это точно.
a_po
Mar. 3rd, 2004 02:08 am (UTC)
Грех?!
Кстати, о "грехе" забыл, а что Вы понимаете под ним-с? Ведь ГРЕХ понятие общественно-социальное и выражается только воспитанием в определённой "ячейке общества". У животного, которым вы прикрываетесь, греха нет, но есть вина за содеянное (причинённую боль ближнему, например).
(Anonymous)
Mar. 3rd, 2004 11:54 am (UTC)
The President Office from
Thank you for mailing President Bush. Your ideas and comments are very important to him.

Because of the large volume of e-mail received, the President cannot personally respond to each message. However, the White House staff considers and reports citizen ideas and concerns.
(Anonymous)
Mar. 3rd, 2004 11:59 am (UTC)
E-mail from...
In view of George Bush's vicious attack on our community, please be sure to go out and vote in the Democratic Primary on Tuesday, 3/2/2004. Polls open 6am to 9pm, call (212)NYC-Vote to find your polling location. We are supporting JOHN EDWARDS for President.

NO matter who you plan on voting foor, GET OUT AND VOTE!

Your Human Rights are at stake and we need to get George Bush out of office!

John Blair & Beto Sutter >
(Anonymous)
Mar. 10th, 2004 12:00 am (UTC)
Начало или продолжение?

http://bizler.fastbb.ru/re.pl?-00000151-000-0-0-0-1078909084-0
(Anonymous)
Sep. 9th, 2010 02:46 pm (UTC)
И там...
http://vkontakte.ru/note80477730_10021009
a_po
Sep. 9th, 2010 06:58 pm (UTC)
Основные базисные причины формирования сексуального поведения (данный список составлен на основе собственных — более чем 25-летних (1983—2008 гг.), наблюдений и бесед доктора наук А. Н. Погребного-Александрова с представителями однополых сексуальных предпочтений в отношениях различных возрастных групп партнёров и отражает (не) качественную градацию «от простого к сложному»):

1. Важное и не малое значение имеет внутриутробное развитие плода, зависящее от поведения (даже мыслей) и питания беременной женщины, что приводит к неустойчивой, но предрасположенности к неадекватному поведению ребёнка;

2. Воспитание ребёнка с раннего детства (в это время огромна воспитательно-подражательная роль во время младенчества и в ранний подростковый возраст до 5 лет; невнимательное или грубое (излишняя строгость) отношение к малышу одного из родителя — папы к мальчику, к примеру, или мамы к девочке; отсутствие любви или извращённые излишества в воспитании и отношению к ребёнку со стороны родителей (некоторые дозволения мальчикам как девочкам, и, наоборот — в виде игрушек, одежды, поведения); отсутствие примера отца, как главы семейства в благополучии и идиллии дома);

3. Интерес и пример подражания подросткового возраста (старшим братьям и/или сёстрам, сверстникам, взрослым, при которых — якобы наивность, невинная и безобидная игра может перерасти в пристрастие);

4. Излишняя навязчивость во время сексуально-возрастных изменений ребёнка переходного возраста (излишние и неосторожные вопросы и допросы, шутки и издёвки, настойчивое и требовательное нравоучение и грубости приводит к замкнутости, настырству, скрытности и совершению действий во зло родителям, учителям и наставникам) в это время (если нет взаимопонимания и доверия в семье) ребёнок идёт на улицу — к сверстникам, или ищет себе подобных среди взрослых;

5. Первый удачный или не удачный опыт (и не обязательно при сексуальном созревании);

6. Низкие социальные и бытовые условия жизни (предрасположенность к проституции и привыкание, что зависит от ситуационных изменений); социальные условия постоянно оказывают заметное влияние на формирование полового поведения: воздействие «жёлтой прессы», демонстрация «успешности» рекламного эпатажного поведения может быть причиной формирования псевдогомосексуализм; длительная изоляция от естественных половых контактов (напр. тюремное заключение), полигамные семейные союзы и другие ограничения или нарушения естественного полового поведения для зачатия и продолжения рода;

7. Привычка от одержимости в выгоде иметь однополого партнёра складывается в относительно зрелом возрасте и базируется на ранних жизненных примерах в сравнении, основанной на условной идеологии: «не залетит», не будет просить денег, не повесит на шею детей и алименты, ни на что не претендует из материальной собственности и недвижимости, можно уйти в любое время без каких-либо обязанностей на содержание по болезни и старости, доступен в любое время дня и ночи (без месячных и головной боли), и, в то же время – самоотдачен и влюблён как женщина (накормит, напоит и спать уложит);

8. Некоторые приобретённые психические и физические недостатки;

9. Неустойчивая наследственная предрасположенность;

10.Неизменные без вмешательства специалистов в до-зачаточный период генетические аномалии и нарушения.


-----

Издержки воспитания в недополученной ласке одного из родителей к ребёнку (отца к сыну, — к примеру): внутренняя застенчивость не всегда проявляемая внешне, неудовлетворённость, эгоизм и эгоцентризм, скрываемая или открытая неуверенность в себе и в завтрашнем дне, привязанность к определённому устою и привычкам, жизненная неуверенность в стабильности, боязнь ответственности при отсутствии положительного примера многодетной семьи, самодостаточность и самообеспеченность (при отсутствии хоть какой зависимости друг от друга, кроме временного сексуального удовлетворения); отсутствие заинтересованности, тайны и влечения к противоположному полу по причине привычки в повседневной обыденности, и многое другое.
a_po
Feb. 28th, 2011 11:00 pm (UTC)
...извращённая рекламная выгодность положения при юридических и конфликтных ситуациях в быту и на работе, под прикрытием дискриминаций, -- также привлекает внимание к гомосексуализму, пополняя ряды "меньшинств".
a_po
Sep. 13th, 2010 03:02 pm (UTC)
Но есть и нечто другое...
Первая и новая однополая связь гетеросексуала с гомосексуальным партнёром, ради пробы и интереса в зрелом возрасте и относительно трезвом виде, конечно же помогает гетеросексуальному человеку перебороть в себе комплекс стыда, неуверенности и/или застенчивости, пониженной самооценки в глазах гомосексуальных (и некоторых иных) партнёров и друзей, а порою и ложной защитной агрессии к подобным людям. Всё это сродни достижениям нового и повышения планки при взятии рекорда, но... способствует ли прогрессу и развитию? Псевдо лозунг и идея "пидорас -- кто под нас" (под тобой, снизу, сосёт, кого ебут и тому подобные варианты) или "в жизни надо всё попробовать" вводит в заблуждение и развращает, создавая предрасположенность к привыканию и смене ориентации в сексуальных предпочтениях. Человек приобретает бисексуальные пристрастия и зачастую стремиться получить удовольствие от однополого партнёра, особенно, если таковой опыт был приобретён от сексуально опытного компаньона, как очень опытной проститутки или гейши в отношении девственника. У подобных новобранцев "сносит голову". Их псевдо героизм и победы застилают разум, и они становятся морально распущенными в сексуальном отношении люди. Всплеск гормональной активности и новизна заставляют совершать активный поиск новых субъектов сексуального вожделения в поиске разнообразий, о чём с восторгом и хвастовством рассказывают друзьям и приятелям, непременно делясь опытом в ироничной и серьёзной форме общения, и всегда с огромной радостью. Они не прочь хвастануть своими сексуальными подвигами и перед женщинами, предлагая новые позы и сравнивая затем с тем, что было. Происходят некоторые положительные моменты в поведении подобных людей, замечаемые несведущим миром окружающих -- внешний вид, а порой и некая возбуждённость: когда-то неопрятные и безразличные в одежде и внешности персоны, преображаются в причёсках и "модном прикиде" -- начинают стильно одеваться, меняют причёску, становятся моложе и привлекательней для окружающих; следят за собой, своим внутренним и внешним миром. Такое происходит при влюблённости и в желании покрасоваться перед женщиной. Порог "библейской греховности" пройден, и, хотя многие из них ещё не выступили в пассивной роли -- не важно: гомосексуал получил активного партнёра, который будет рядом и удовлетворит его желания. Однако, от актива к пассиву один шаг и наступит время, когда бывшему гетеросексуалу захочется попробовать иную роль, а возникшее желание закрепится в новой страсти или безысходности возможной импотенции. Не грех пассивному искать себе услады: рождён он -- в образе мужском женою, Богом; и не продлит он рода пред народом, коль рядом ты появишься пред ним -- нагим и в страсти верным, молодым... сознание в желаниях оставишь -- не постараешься его преобразить, и чувствам низменным позволишь вновь грешить; не сможешь быть ему порядочным примером, и жизнь его не сможешь изменить, но потакая страсти и манерам, свою, бесспорно можешь загубить. Но здесь возникает ещё один вопрос: Почему же и зачем природа наделяет качествами противоположного пола некоторых людей? А об этом... я расскажу, вам, немного позже.
(Anonymous)
Dec. 27th, 2010 02:09 am (UTC)
Гей или натурал?
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=1391768n Видеопрограмма «60 минут» (США, август 2006 года): Гей или Натурал? В сюжете программы демонстрируются исследования американских психологов по формированию гомосексуальности у детей, зависящих непосредственно от фактора индивидуального воспитания, а не генетических особенностей формирования поведений ребёнка — на примере однояйцевых близнецов.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

гениальный поэт
a_po
Pogrebnoj-Alexandroff (Алексей Николаевич)
Дневник

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister